Классификация звезд
Классификация звезд отелей
1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10
кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два
полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна
происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух
ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится
каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В
гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться
варианты питания.
3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны
присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка
для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей,
за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них,
как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза
в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей
Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг.
На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка,
бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр,
обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение
по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.
4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный
кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере
(выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья
и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка
одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно
узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы
находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей,
ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна,
плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13
кв.м.
5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне.
А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной
комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких
лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки,
подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси,
продажи газет, сувениров и так далее.
В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.
В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village),
которые делятся на:
• HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах.
Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией,
большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
• HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.
А в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:
• De Luxe аналогичен отелю 4-5*
• А - отелю 3-4*
• В - отелю 2-3*
• С - отелю 1-2*
Отели различаются также по следующему критерию :
• 1-ая береговая линия - это отели,расположенные непосредственно на
берегу моря
• 2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых
находится дорога или променад
Внимание!
Во исполнение положений статьи 10 Закона РФ от 07.02.92 года № 2300-1
"О защите прав потребителей" по доведению до потребителя необходимой
и достоверной информации об услугах, обеспечивающей возможность их правильного
выбора, туритстическая компания VIP-tour предлагает всем посетителям
сайта обращаться к менеджерам нашей компании за получением информации
о стоимости туров в рублях. Цены, указанные на сайте, не могут рассматриваться
потребителями как публичная оферта.