Боинг 737-300
Расположение кресел у Боинга 737-300
*Компановка салона самолета может отличаться в зависимости от авиакомпании.
Технические характеристики боинга 737-300
Назначение боинга 737-300 |
Пассажирский самолет для авиалиний малой и
средней протяженности |
Размеры боинга 737-300 |
размах крыла 28,87 м длина самолета 33,4 м высота самолета 11,13 м |
Летные данные боинга 737-300 |
крейсерская скорость 910 км/ч дальность полета до 4670 км пассажиров в кабине двух классов 130 в туристическом классе - 149 |
Размеры пассажирской кабины боинга 737-300 |
длина 24,18 м максимальная ширина 3,52 м высота салона 2,13 м |
'Боинг 737'. Примерно четверть века назад этот лайнер
завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно,
что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены
его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего,
двигатели.
В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства
самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями.
Первоначально это было подсемейство самолета В737-300.
В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были
устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная
аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом
этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Эдвансд»
В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается
удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены
доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных
материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и
дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся
большой популярностью на мировом рынке.
В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS;
пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую
посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный
комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных
модификациях самолета 737.