Боинг 737-300


Расположение кресел у Боинга 737-300

*Компановка салона самолета может отличаться в зависимости от авиакомпании.

Технические характеристики боинга 737-300

Назначение боинга 737-300
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности
Размеры боинга 737-300
размах крыла 28,87 м
длина самолета 33,4 м
высота самолета 11,13 м
Летные данные боинга 737-300
крейсерская скорость 910 км/ч
дальность полета до 4670 км
пассажиров в кабине двух классов 130
в туристическом классе - 149
Размеры пассажирской кабины боинга 737-300
длина 24,18 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м

'Боинг 737'. Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.
В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета В737-300.
В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Эдвансд»
В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке.
В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737.